Также мы принимаем ваши расы, только перед этим нужно ее также описать. Ее мы пишем в своей анкете(если вы этой расой играете) либо в тему "предложений" либо ко мне в ЛС.
ОРКИ - — Орки описываются как темнокожие, низкорослые создания с плоскими носами и большими клыками. Они неуклюже сложены, с кривыми руками и ногами, причём на ногах у них нет пальцев. Их уродство — следствие искажения Мелькором их изначально эльфийской сущности. Кровь орков — густая и черного цвета. Орки плохо видят на свету, боятся солнца и предпочитают жить в пещерах, подземельях, горных расщелинах.
Орки враждебны всему прекрасному и чистому, склонны к вандализму — они демонтировали все памятники дунаданов в Минас-Итиле, испортив крепость грязными надписями. Они не гнушаются каннибализмом и с удовольствием поедают трупы, даже собственных сородичей. Однако орки склонны к инженерному мышлению: они умеют создавать сложные механизмы, в особенности боевые и пыточные машины.
Орки враждуют с людьми Запада, эльфами, гномами и большинством других «добрых» народов Средиземья. Их союзниками, обычно временными, выступают тролли, варги (волки), истерлинги (вастаки) и харадримы. Общество орков управляется вождями, однако, ввиду склонности этого народа к анархии и распрям, власть среди них держится только на силе и страхе.
АНГЕЛЫ - Употребляемое в подлиннике ветхозаветной части Библии слово "мал'ахим" (провозвестники) на греческий язык было переведено как angeloi (лат. angeli) и при этом первоначально истолковывалось как персонификация изволений Божьих, а затем как члены небесного воинства, принадлежащие ко Граду Божию...
Ангелы являются бестелесными помощниками Бога. Они появляются в виде людей с крыльями и ореолом света вокруг головы. Обычно о них упоминается в Еврейских, Христианских и Мусульманских религиозных текстах. Ангелы имеют вид человека, «только с крыльями и одеты в белые одежды, : творил их Бог из камня»; ангелы и серафимы — женщины, херувимы — мужчины) В рукописном сборнике Соловецкой библиотеки под № 889 рассказывается, что некто Авва Пахомий раз увидел — несли мертвеца, а за мертвецом по сторонам шли два ангела. Пахомий просил Бога, чтобы Он открыл ему, зачем ангелы провожали мертвеца до могилы. Бог услышал молитву Пахомия, ангелы явились Пахомию и сказали: един из нас есть среда, а другой — пяток, а провожали мертвеца за то, что он в жизни своей всегда чтил эти дни, и мы почтили его»
ВАМПИРЫ - Люди часто рассказывают придуманные истории-небылицы о человекоподобных демонах, которые пьют кровь людей по ночам. Большинство легенд о вампирах родились в средние века из-за страха темноты и невежества. Наиболее известна легенда о Дракуле.
Вампиры относится к классу нежити. Кровь является для вампиров источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны...
Далеко не все вампиры встают из гробов и превращаются в летучих мышей, чтобы перелетать с места на место. (Вероятно, форма летучей мыши — изобретение только Брема Стокера (автор известного всем "Дракулы". До него, согласно фольклору, вампиры обращались в каких угодно животных, но только не в летучих мышей!)
Трансильвания — земля, где то и дело полыхали кровопролитные войны и знать возводила на пологих склонах Карпат свои мрачные замки, — всегда считалась достаточно таинственным местом. Поросшие лесом горные местности населяли глубоко религиозные крестьяне, которые свято верили, что душа может отлетать от тела еще при жизни и путешествовать по миру как птица или любое другое животное. В «Дракуле» Б.Стокер наглядно описывает такую ситуацию: «Среди населения Трансильвании четко выделяются четыре народности: саксы на юге и смешанные с ними валахи (румыны), которые являются потомками даков; мадьяры на западе и шекели на западе и севере. Я где-то читал, что самые глубокие предрассудки рождаются в предгорьях Карпат, как в центре воображаемого водоворота». Жизнь в центре такого водоворота была сущим адом для трансильванских крестьян, целиком зависящих от урожаев со своих земельных наделов. Эпидемии, зарождавшиеся здесь, с быстротой курьерского поезда распространялись по округе и опустошали целые города и провинции. Эти страшные события еще больше усиливали веру в вампиров, на которых часто возлагали ответственность за любую смерть.
Беспомощные перед лицом эпидемий, жители закапывали покойников немедленно после смерти, к сожалению, нередко до того, как человек умер и пребывал в состоянии каталепсии, при которой дыхание может прерываться. Несчастные жертвы просыпались в могилах и пытались выбраться наружу. Позднее грабители или обычные жители, встревоженные мыслями о том, что похороненными могут оказаться вампиры, выкапывали их и с ужасом обнаруживали скрюченные тела тех, кто безуспешно пытался выбраться из могильного плена.
Зная уровень образования людей того времени, нетрудно предположить, какой ужас охватывал их, когда они вскрывали захоронение и видели кровь под ногтями или во рту трупа, разинутом в последнем крике. И конечно же приходили к выводу, что обнаружен очередной вампир. А уж если гроб открывали, как говорится, вовремя, когда тело еще подавало признаки жизни, все показатели вампиризма были налицо, и кол, воткнутый в грудь, клал конец мучениям несчастного.
Считалось, что полнокровный человек может быстрее оказаться жертвой вампира и сам стать таковым, ибо укус влечет за собой превращение в оборотня (как в случаях с бешеными собаками), но в европейском фольклоре сохранились предания, что некоторые люди проявляли большую склонность к вампиризму, чем другие. К тем, кто жил на дне общества, всегда относились с подозрением, и именно их подозревали в возвращении на божий свет из могилы. Еще подозревали рыжих, родившихся в «сорочке» младенцев, появившихся на свет на рождество и вообще всех родившихся при необычных обстоятельствах или с теми или иными физическими изъянами, например с заячьей губой, деформацией черепа или конечностей. В Греции, где люди в основном темноглазые, те, кто с голубыми глазами, считаются вампирами. Первыми кандидатами на возрождение в качестве кровососов были самоубийцы, так как их отлучила от себя церковь. Греческая ортодоксальная церковь распространяла поверье, что тело того, кто отлучен от церкви, не разлагается после смерти до тех пор, пока ему не будет даровано отпущение грехов (в противовес римской католической церкви, чья доктрина утверждала, что не подвержены гниению только освященные тела).
Вера греков в вампиров — их называли вриколкас — была так сильна, что в XIX веке тела усопших выкапывали через три года, чтобы удостовериться, что они обратились в прах. Греки верили, что вриколкас на самом деле на самом деле не духи умерших, а дьявольские духи, поселяющиеся в теле, когда душа отлетает от него. Традиционная вера в вриколкас настолько сильна, в частности, та острове Санторин, где вулканическая пыль сохраняет тела не тронутыми тлением, что у греков возникла даже поговорка «послать вампира на Санторин.»
Древние греки хоронили покойников с оболом (греческая монета) во рту- Она. не позволяла будто бы войти через рот злым духам. А в XIX веке греки сходным образом препятствовали проникновению вриколкас, закрепляя к устам умершего восковой крест.
Венгры и румыны хоронили покойников с серпами у шеи: если труп захочет подняться из могилы, он - сам срежет себе голову. Некоторые наиболее рьяные добавляли еще и серп у сердца — специально для тех личностей, которые при жизни не были женаты и поэтому подвергались риску превратиться в стригоев, то есть в вампиров. Финны, например, связывали руки и наги трупов или же втыкали в могилы колья, чтобы пришпилить тело к земле.
Иногда с вампирами пытались бороться поистине детскими способами. В Восточной Европе вывешивали на окнах и дверях ветви крушины и боярышника последний считался кустарником, которым был украшен венец Иисуса, — вампир напорется на его колючки и не пойдет дальше. Зерна проса, по преданию, также должны был» отвлечь внимание восставшего из гроба вампира: он бросится собирать их возле могилы и забудет о том, кого он наметил себе в жертву.
Хотя считалось, что дыхание вампира зловонно, принято было думать, что сами они не выносят сильных запахов, например чесночного, и в могилы часто клали головки чеснока, вешали вязки его на шеи умерших. И, как прочие злые духи, вампиры всегда боялись серебряных изделий и изображений креста, которые вешали на дверях и воротах, для того чтобы не могли проникнуть в дам бессмертные души. Люди спали, положив под подушки острые предметы, доходило даже до того, что, боясь ночных визитов, раскладывали человеческие фекалии на своей одежде и даже клали себе на грудь.
Если по какой-либо причине трупы были неверно похоронены или амулеты оказывались бесполезными, живые искали виновных — тех, кто, преодолев барьер смерти, вернулся назад, и убивали их. В некоторых культах сохранялась стойкая вера в том, что лошадь не переступит могилу вампира. Для этой процедуры обычно подбирали одноцветную лошадь, черную или белую, а управлял ею юный девственник.
В Сербии могилами вампира считались любые провалившиеся от старости захоронения. Охотники за вампирами эксгуммировали многие трупы и обследовали их на предмет принадлежности покойников к вампирам — по тому, насколько они разложились. Независимо от метода обнаружения, средства уничтожения вампиров были весьма разнообразными и включали не только осиновый кол, но и сожжение, обезглавливание, а то и сочетание всех трех способов. В странах Восточной Европы в старину вскрывали могилу подозреваемого в вампиризме, набивали ее соломой, протыкали тело колом» а потом все поджигали. Часто от трупа отделяли голову, используя для этого лопату могильщика. Голову затем помещали у ног покойника или возле таза и для надежности отгораживали от остального тела земляным валиком. Болгары и сербы помещали возле пупка ветки боярышника и обривали все тело, за исключением головы. Кроме того, разрезали подошвы ног и клали ноготь позади головы.
Когда кол пронзал тело вампира, свидетели часто отмечали некие звуки, чаще всего хрипы, а также излияния темной крови. Звуки возникали обычно из-за того, что выходил остававшийся в легких воздух, но это воспринималось иначе: значит, считалось, тело живо и оно принадлежит вампиру! Раздутое тело в гробу и следы крови во рту и в носу сегодня считаются обычными признаками разложения примерно через месяц после смерти — как раз именно в этот период большинство трупов подвергалось эксгумации с целью выявления вампиров.
Многих вампиров и им подобных существ нередко обвиняли в том, что от них беременеют женщины. Вера в ужасных инкубов и суккубов — мужских и женских духов, посещающих людей по ночам и заставляющих пускаться с ними в изнуряющие сексуальные игры, — была тесно связана с вампиризмом. Кровожадные ламии из древнегреческих легенд сексуально изматывали своих жертв, прежде чем выпить их кровь
ДАМПИР - Настоящий дампир (ребенок вампира и смертной) обладает силой вампира, выносливостью к свету, серебру, кресту и святой воде. Просто невероятный охотник на нечисть, особенно - все на тех же вампиров. Он способен контролировать свою тягу к человеческой крови, даже тогда когда голоден. Дампир - одиночка, но порой он находит себе знакомых, с которыми долго поддерживает отношения. Лицо дампира не способно выражать эмоции, оно холодно и бело как снег. У него точно такие же равнодушные глаза, но в них очень трудно смотреть, кажется что они смотрят на тебя изнутри - иссиня чёрные бездонные и холодные глаза.Могут превращаца в летучую мышь и облдают гипнотическими способностями.
ДЕМОН - Они убивают, чтобы жить, и живут, чтобы убивать. Согласно иудаистическим поверьям, между мирами плотским и духовным предполагается существование мира, населенного ангелами и демонами. Число его обитателей превосходит возможности арифметики. С течением времени Египет, Вавилон и Персия внесли свою лепту в образ этого фантастического мира. По мнению Трахтенберга, христианское влияние сказалось, возможно, в том, что демонология, или наука о демонах, заняла менее значительное место, чем ангелология, или наука об ангелах.
Тем не менее мы можем назвать Кетех Мерири, князя полдня и знойного лета. Однажды его повстречали идущие в школу дети - все они, кроме двоих, умерли. В течение XIII века иудаистическая демонология пополнилась пришельцами латинскими, французскими и германскими, которые в конце концов слились с упомянутыми в Талмуде.
НИМФЫ - Парацельс ограничивает их владения стихией воды, древние, однако, полагали, что весь мир населен нимфами. Они давали нимфам различные наименования соответственно их обиталищам. Дриады, или гамадриады, жили на деревьях, были невидимы и умирали вместе с деревьями. Другие же нимфы считались бессмертными или же, как мельком упоминает Плутарх, жили девять тысяч семьсот двадцать лет. Среди них были нереиды и океаниды - они владели морями. Нимфы озер и источников назывались наяды, нимфы пещер - ореады. Были также нимфы лощин, именовавшиеся напеями, и нимфы рощ - альсеиды. Точное количество нимф неизвестно; Гесиод называет число три тысячи. Это были строгие красивые молодые женщины; их название, возможно, означает всего лишь "девица на выданье". Тот, кто их увидел, мог ослепнуть, а если видел их нагими, умирал.
[дриады, наяды, нереиды, ореады, лимониады, напеи, альсеиды]
ДРИАДЫ В греческой мифологии женские духи деревьев (нимфы). они живут в дереве которое и охраняют и часто гибли вместе с этим деревом. Дриады единственные из нимф которые смертны . Нимфы деревьев неотделимы от дерева, в котором обитают. Считалось, что сажающие деревья и ухаживающие за ним пользуются особым покровительством дриад.
ОБОРОТНИ - Настоящий оборотень может физически превращаться в волка (или других животных). Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение).
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.
СУККУБ (от лат. succuba, наложница)— в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко. Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб — это Дьявол в женском обличье. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.
Невозможно однозначно причислить суккубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся. Разумеется, церковь видела в суккубах слуг Дьявола или даже самого Сатану, принявшего женский облик. Поэтому мы обнаружим множество историй, в которых суккуб рисуется как безобразная ведьма или демоница, медленно выпивающая жизненные силы своих любовников-жертв, отчего их иногда отождествляют с вампирами.
Тем не менее, в ранних сообщениях суккуб предстаёт существом желанным, а не ужасным. Пожалуй, самой интересной из таких историй является легенда, поведанная Уолтером Мапесом в «De Nugis Curialium» (около 1185) о папе Сильвестре II (999-1003). Согласно этой легенде ещё юный, будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиана, которая обещала молодому человеку богатство и свои магические услуги, если тот согласится быть с нею. Юноша согласился; каждую ночь наслаждался он обществом своей таинственной любовницы, а между тем его социальное положение быстро менялось: юноша стал архиепископом Реймса, кардиналом, архиепископом Равенны, и, наконец, папой
Столько сколько существует сама вера в суккубов, ровно столь же велико количество объяснений природы суккубов. И исследователи разных эпох видели в суккубах самые разнообразные явления.
Для ранних демонологов, очевидно, суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. В средневековье их реальность не ставилась под сомнение, изменилась лишь интерпретация. Теперь это были или посланники Дьявола, либо он сам в женском обличье. Позднее, когда будет замечено, что явление таких таинственных любовников часто происходит в особом «пограничном» состоянии сознания: между сном и бодрствованием, например, скептики отнесут суккубов к разного рода галлюцинациям и фантазиям сексуального характера, а оккультисты к проявлению влияния астрального света на человека.
В книге Карла Густава Юнга «Психологические типы» в главе «Номинализм и реализм» мы можем найти описание случаев явления Дьявола духовникам. Эти видения были истолкованы, как попытка бессознательного монахов компенсировать односторонность их сознательной установки. Поскольку в известных нам историях о суккубах монахи фигурируют очень часто, мы можем увидеть в этом те же самые попытки компенсации аскетического образа жизни со стороны психики.
ЭЛЬФЫ - Их красота непередаваема,неповторима,нежна...Их мудрость непостижима...Они-Перворождённые.Дети Звёзд,лесов,они-Дети Света.Читая фентези,вы понимаете,что эльфы-очень разные-лесные,лунные,сумеречные,тёмные...Но,в основном,это-Служители Света,славящиеся своей красотой,мудростью и,конечно,остроконечными ушками!
Эльфы присутвуют во всех,или почти во всех,мировых мифологиях,где-то они те,о ком я говорила ранее,а где-то они превратилиь в маленьких человечков с крыльями бабочки(чушь какая!).Известно,что к людям и прочим не Перворождённым они относились с недоверием,не попадались им на глаза,не пускали в свои владения.Гномов они открыто презирали,так эти расы были слишком разные...Больше всего они ненавидели орков,так считается,что эти твари были созданы в насмешку над эльфами...
Знаете,объяснить,кто такие эльфы,очень сложно,каждый писатель-фантаст считает своей обязанностью рассказать об эльфах по-своему...
Эльфы пробудились на берегах залива Куйвиэнен при свете звезд; первыми их встретили валар Оромэ и Мелькор, похитивший некоторых эльфов и выведший из них орков. Еще в Предначальную эпоху эльфы разделились на Эльдаров — тех, кто ушел в Великий поход и достиг Амана — и Авари, отринувших Зов валаров и оставшихся в Средиземье. В Первую эпоху эльфы были могущественны настолько, что на равных сражались с Мелькором-Морготом и его присными в Белерианде. Но с течением столетий их могущество в Средиземье слабело, они стремились на Запад, и в конце Третьей эпохи почти все эльфы покинули Средиземье (недаром Четвертая эпоха зовется также эпохой людей).
Эльфы — прекраснейшие среди всех живых существ Арды. Их слух и зрение гораздо острее, нежели у людей. Они никогда не спят, а чтобы отдохнуть, грезят наяву. Кроме того, они умеют общаться мысленно, без слов (по некоторым источникам, этим умением обладают лишь Вышние Эльфы — эльдары). Более всего на свете эльфы почитают воды Ульмо и звезды Варды, под которыми они пробудились. Они жадно стремятся к знаниям и с годами достигли великой мудрости.
Именно эльфы изобрели оба алфавита — Тенгвар и Кирт. Они же научили говорить энтов и придумали летосчисление. Еще они — искусные мастера. Эльфы Эрегиона, Гвайт-и-Мирдайн, выковали Кольца Власти, а Феанор, которого иногда называют величайшим из Детей Илуватара, создал Сильмариллы.
К людям эльфы относятся двойственно. В Первую эпоху они радушно приняли аданов и вастаков, однако после предательства вастаков в битве Нирнаэт Арноэдиад эльфы сохранили дружбу только с аданами и их потомками. Истории известны три брака между эльфами и людьми (точнее, между эльдарами и аданами) — Лютиен Тинувиэль и Верен, Эльвинг и Эарендил, Арвен и Арагорн; впрочем, вполне возможно, были и другие браки, не упомянутые в летописях и хрониках.
Что касается гномов, эльфы взирают на них свысока и не склонны заводить с ними дружбу. И не удивительно: эти народы причинили друг другу слишком много горестей (достаточно вспомнить истребление Ноэгит Нибин или разорение Дориата и убийство Тингол), чтобы жить в мире и согласии. Вдобавок эльфы презирают гномов за алчность и упрямство, а те, в свою очередь, считают всех эльфов (за исключением Нолдоров) бездельниками и болтунами.
Старость эльфам неведома, они умирают лишь от смертельной раны или от скорби. После смерти эльф, лишившийся телесной оболочки — хроа, отправляется в Палаты Мандоса; возвратиться оттуда в Средиземье он уже не может. Судьба эльфов неразрывно связана с Ардой: после Конца мира они присоединятся к айнурам и сольют с ними голоса во Второй Музыке.
Сами себя эльфы называют квенди — «говорящие»
ТЁМНЫЕ ЭЛЬФЫ
Когда-то эльфы не делились на светлых и темных и были единым народом. Эльфы – первородная раса.
Вот что говорят о создании народа Эльфов древнейшие писания:
…Эйнхазад, Богиня Созидания создала формы из собственного Духа. Ее дети использовали свои силы чтобы вдохнуть в эти формы жизнь…
… Шилен влила Дух Воды в первую из созданных форм. Так появилась раса Эльфов…
Раскол эльфийского народа произошел по меркам самих эльфов совсем недавно – всего несколько веков назад. В то время, эльфы уже потеряли былое могущество и были оттеснены господствующей империей людей в леса. Основная масса эльфов смирилась с такой ситуацией, решив посвятить себя сохранению старого уклада жизни в своей лесной резервации. Но была и большая группа не желавшая признавать поражения. Эти эльфы называли себя карими и выступали за то чтобы возобновить войну с людьми, с целью вернуть былое величие.
Сложность была только в том, что эльфы не владели черной магией, которая давала огромное преимущество в наступательном бою, позволяя многократно усиливать мощь своих боевых чар и оружия, а так же ослаблять противника. Победить людей без черной магии было невозможно.
И вот, однажды, к Митраэлю, лидеру карих явился человеческий волшебник Деспарион. Митраэль заключил с Диспарионом сделку – секреты черной магии в обмен на тайну вечной молодости.
Овладев черной магией карие эльфы объявили своим покровителем Грен Каина, бога разрушения, так как лишь его помощь давала полный доступ к силе Тьмы. Испуганные и разгневанные древесные (светлые) эльфы решили уничтожить карих, прежде чем те втянут весь эльфийский народ в кровавую войну с людьми. Между эльфами началась жестокая гражданская война – оплотом карих, стали более бедные северные земли, светлые же закрепились на юге.
Имея в своем распоряжении черную магию карие получили преимущество в войне. Карим удалось взять самую мощную крепость древесных (Эльвен фортрес), но это стоило таких жертв что Митраэль понял – к моменту победы над собратьми у него не останется сил воевать с людьми.
Чтобы покончить с древесными одним ударом, Митраэль с лучшими жрецами и магами карих создал могучее смертельное заклятье. Сила этого заклятья была такова, что могла уничтожить всех древесных эльфов одним махом.
Однако древесные эльфы, в совершенстве владевшие магией света, смогли защититься. Частично заклинание подействовало на светлых, частично было рассеяно, но большая часть вернулась обратно, обрушившись в форме проклятья на головы самих карих.
Говорят, что сама Эйнхазад, обиженная тем что карие отвернулись от нее слепила из темной энергии чар карих проклятье. «Проклятье Эльфов», как его называют, сделало солнечный свет смертоносным для карих эльфов, а так же поразило Тьмой их заповедные леса и сами их души. В тот день раскол стал окончательным, и карие эльфы начали свое превращение в Темных – новый народ, отличный от перворожденных эльфов.
Вынужденные скрываться в подземном городе, появляющиеся на поверхности лишь ночью, подтачиваемые проклятьем, Темные Эльфы постепенно видоизменялись. Их кожа стала черной как ночь, а волосы потеряли цвет. Они стали слабее здоровьем и даже начали умирать от времени и болезней, хотя все равно жили неизмеримо дольше, чем другие расы. Но с другой стороны, мощь темной стороны развила физическую и ментальную мощь. Разрушительные чары темных магов самые сильные на свете, а хрупкий на вид темный воин способен придушить взрослого орка голыми руками. Со временем развилась у этого народа и способность видеть даже в кромешной тьме.
Через несколько веков после наложения Проклятье Эльфов начало утрачивать свою силу. Темные смогли выбираться на поверхность днем. Сейчас они могут почти без неприятных ощущений провести под солнцем хоть целый день, но все равно предпочитают охотиться ночью. Осмелев, темные начали покидать свои священные рощи в поисках приключений и вы можете встретить странников этого народа где угодно. Более того, будучи по природе своей расой отважной, деятельной и агрессивной, темные породили больше героев-приключенцев чем кто либо, хоть они и более малочисленны чем любая другая раса.
Общаясь с темными эльфами будте осторожны. Многие считают их самой злой расой Адена, хоть это и не так. Они просто самые жестокие (хотя совсем не кровожадные!). Воздействие тьмы изменило их психику. Сохранив утонченность и изящество (некоторые скажут снобизм) эльфов, темные прибавили к этим качествам особую долю цинизма. Смерть, боль, секс – все это для темного эльфа такие же стороны жизни как сон, еда и любовь. Темный эльф может вырезать человеческую деревню, а уже через минуту наслаждаться видом полной луны и сочинять о ней возвышенные и прекрасные стихи.
Одному из темных воинов, командовавшему отрядом наемных убийц, осаждавших горное гномское поселение в Элморе приписывают такую фразу:
«С точки зрения стратегии я, конечно, должен сожалеть о наших потерях, понесенных в сражении. Поражение всегда нелегко принять. Однако, с эстетической точки зрения трудно ожидать лучшего результата!
Белизна только что выпавшего снега. Красный цвет текущей крови. Есть ли на свете что-то белее этой белизны, краснее этого красного цвета? Что-либо холоднее снега и теплее крови?»
По меркам людей, среднестатистический темный эльф – психопат, хотя, что значат для перворожденных людские мерки? Но темные славятся отменной выдержкой и высоким интеллектом, а потому всегда способны держать себя в руках. Почти никто из темных не остановится перед жестокостью, но многие отвергают бесчестие и имеют философский взгляд на Зло и Добро. Большинство темных не любят когда их называют злыми, считая, что подобные категории слишком грубы и подходят разве что коротко-живущим расам, видящим во всем черное и белое.
ВЕДЬМЫ - В легендах они часто изображаются в виде старух, лишь поверхностно знакомыми с искусством черной магии. Они чаще всего одевались в черное, и говорили даже. что они - невесты дьявола. Днем их заклятия не так сильны, особенно при солнечном свете. Современные "ведьмы" используют магию для заживления ран и лечения и не имеют ничего общего с дьяволом. Они последователи современной религии Wicca.
ВЕДЬМАК - Ведьмак - знахарь; колдун; оборотень; упырь. Ведьмачка - знахарка; колдунья. «Она будет умывать, пеленами утирать, все его болезни унимать от ведьмовищу» (Смол.); «Твой тесть — ведьмак» (Курск.); «Ведьмаки это от Бога отринуты. Ведьмак кто колдует и делает вред» (Смол.).
Характеризуя ведьмака по материалам XIX в., В. Даль выделяет его способность к оборотничеству, а также особую вредоносность.
Информация была взята от сюда.